В рамках реализации образовательного проекта "Театральные ступеньки" воспитатель Савкина О.М. продемонстрировала коллегам используемые в работе с детьми методы индивидуализации Л. Михайловой-Свирской посредством открытого занятия "Сказка на новый лад". Цель была направлена наовладение детьми старшего дошкольного возраста умением выражать нравственные эмоции, с учетом гендерного подхода, посредством игры-драматизации в игровой деятельности. Большое впечатление произвела организация "театра в аквариуме", руководство детским коллективом, в частности - принятие детьми ролей по гендерному типу, созданные педагогом условия. Занятие соответствовало требованиям ФГОС ДО, дети задавали вопросы, делали умозаключения, делились опытом, играли, были готовы поделиться полученными знаниями с другими детьми. Коллеги высоко оценили профессионализм педагога, предложили
...
Окружающая среда современных детей слишком оцифрована. А добрые, иллюстрированные и «умные» книги и журналы задвинуты на задний план. Как решить эту проблему? Как мотивировать ребенка на познание и поиск информации не в интернете, а в книгах и журналах. Огромным подспорьем в решении этого вопроса нам послужило посещение с детьми библиотеки «Истоки». Эта укомплектованная по «последнему слову» библиотека является еще и хранилищем большого количества хорошо изданных и иллюстрированных детских книг и журналов. А потому работники библиотеки, дав детям поиграть на компьютерах и электронных игровых столах, ненавязчиво сдвинули вектор интереса ребенка в сторону бумажных, и так любимых нами взрослыми, книг и журналов. Мы с детьми попали на праздник, посвященн
...