Вы вошли как | Гости | Гость
Суббота, 27-Июл-2024
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Меню сайта
Обратная связь
Опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 65
2024 - Год семьи
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Оценка качества условий осуществления ОД
Новости Минпросвещения России
Главная » Статьи » Педагог-психолог Луковникова Н.И.

проверьте свое отношение к ребенку
   Советы психолога 

  Отношения родителей к ребенку отличаются высокой психологической напряженностью и многообразны в их проявлениях. Наиболее частыми типами поведения являются: внимательное, боязливое, тщеславное, сердитое, раздраженное, приспособляющееся, общительное, уравновешенное, уклончивое, уверенное, обнадеживающее  и т.д 
   Типы этих поведений никогда не обнаруживаются в чистом виде, но дают бесчисленное множество сочетаний. 
   Создавшаяся в семье система отношений к ребенку называется родительскими    установками. Родительские установки играют решающую роль в эмоциональном развитии детей.

Уважаемые родители!

Обратите, пожалуйста, внимание на  упрощенный способ определения родительских установок и возможных последствий их в эмоциональном разви­тии детей

 

Типы установок

Словесная характеристика

Способ обращения

 с детьми

Последствия в развитии ребенка

Благосклонность, доброжелательность и любовь.

«Ребенок-центр всех моих интересов»

Ласковое, обращение, непринужденная игра с ребенком.

Чувство безопасности, нормальное развитии личности.

 

Явное отчуждение

«Ненавижу детей» «Не сану из-за них расстраиваться»

Отчуждение, избегание контактов, жесткие поступки.

Агрессивность, замкнутость, замедление эмоционального развития

 

Чрезмерная требовательность

«Не хочу иметь такого ребенка, как есть. Можно было бы сменить на лучшего»

Никогда не хвалит, отсутствует система поощрений, «ищет» дырку в целом», часто ругает.

 

Фрустрация, неуверенность в себе, страх.

 

Чрезмерная опека

«Делаю все для ребенка, всего себя, посвящая ему»

Торопливость, чрезмерное подстраивание под настроение ребенка, ограничение его самостоятельности

Замедление социализации, неспособность проявлять самостоятельность, инфантильность.

Категория: Педагог-психолог Луковникова Н.И. | Добавил: дети (16-Май-2018)
Просмотров: 552 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Войти на сайт

Полезные ссылки
Сайты педагогов
Наши коллеги
Качество образования
Телефон доверия
Если лень крутить колесико мыши ;)

МДОУ «Детский сад комбинированного вида №27 «Петушок», г. Саянск