«Чтобы веселиться чужим весельем и сочувствовать чужому горю, нужно уметь с помощью воображения перенестись в положение другого человека, мысленно стать на его место».
В ходе тематической недели «Театр открывает двери», в нашей группе особое место занимает театрализованная деятельность. Разнообразные виды театров не оставляют никого из ребят равнодушными. Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело, поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй. Театрализованная деятельность - это источник развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщение к духовным ценностям. Она развивает эмоциональную сферу ребенка, заставляет его сочувствовать персонажам, проживать разыгрываемые события. Завершилась неделя импровизированным спектаклем. Мы пригласили к нам в гости малышей группы №10.Представлена была инсценировка всем знакомой с детства сказки «Репка». Но нам так хотелось принять в ней участие всем, что было решено сыграть сказку на новый лад, и вот в сказке уже 18 персонажей. Деду помогает и зубастый волк, и лягушка -попрыгушка, и косолапый мишка, и лисичка сестричка и зайка - попрыгайка. Хорошее настроение и возможность выразить свои чувства - вот та главная цель, которая, безусловно, была достигнута.
Воспитатели группы №6 Зубова Я.Л. Журавлева Е.В.
|