В целях содействия профессиональному росту молодых
педагогов, мотивации по применению на практике активных форм и методов
обучения в условиях ФГОС ДО, на основании
плана работы МОУ ДПО «Центр развития образования города Саянска», 21.03.2017
года состоялось обучение молодых педагогов дошкольных учреждений на базе
открытой методической площадки МДОУ «Детский сад комбинированного вида №27
«Петушок».
Под руководством опытных наставников молодые педагоги приняли
непосредственное участие в подготовке занятия, которое затем совместно с
тьюторами провели. Конструируя занятия, 12 молодых педагогов прошли обучение в
деятельности.
В теоретической части семинара молодые педагоги под
руководством заместителя заведующего Кауровой И.В. прошли обучение постановке
целей и задач, структурным частям занятия, воспитательным и обучающим методам,
формам обучающей деятельности.
В практической части обучающего мероприятия педагогами
МДОУ «Детский сад комбинированного вида №27 «Петушок» был представлен опыт
работы с детьми в разных видах детской деятельности:
–
Леонтьева Н.П. познакомила Пятых И.А. с методами и приемами сенсорного развития
детей раннего возраста;
–
Журавлева Е.В. обогатила опыт Яковлевой М.В. практическими методами лепки из
пластилина с детьми среднего возраста;
–
Козлова Н.Ю., Мищенко Л.П. обратили внимание молодых педагогов Колесниковой
М.А., Субботиной Н.А. на эвристические методы познавательного развития детей
среднего возраста;
–
Зыкова Е.В. заинтересовала Андрееву Н.П. детским экспериментированием в старшем
дошкольном возрасте;
–
Мезина Л.В. поделилась опытом организации и проведения квест-игры, познакомила
молодого специалиста Бугрову Н.В. с обучающими методами индивидуализации детей
старшего дошкольного возраста;
–
Полунина Т.Л., Полещук Е.С. расширили знания молодых специалистов Кондрацкой
М.В., Щипец А.В. посредством репродуктивных, информационно-рецептивных методов
развития монологической и диалогической речи;
–
Тимошкина И.В., Власюк Л.Е. продемонстрировали Абдурашитовой С.Г.
репродуктивный, информационно-рецептивный методы и приемы развития
познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста;
–
Кудрявцева О.Г. дополнила опыт молодого специалиста Демченко Н.В. «методом
круговой тренировки» с детьми среднего возраста;
–
Смирнова А.В. поделилась мастерством с Воробьевым А.А. по развитию
музыкально-ритмических движений у детей
старшего дошкольного возраста;
–
Воронкова З.В. обучила Соснову Т.И.
эвристическим методам и приемам рисования кистью и тычком.
Обучено 12 педагогов.