Обратная связь |
|
|
Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
Оценка качества условий осуществления ОД |
|
| | |
Новости Минпросвещения России |
|
| | |
Главная » 2022 » Март » 28 » «Акция, как форма работы дошкольного учреждения»
15:31 «Акция, как форма работы дошкольного учреждения» |
Перед нами педагогами дошкольных образовательных учреждений существует необходимость создания наиболее эффективных условий для формирования нравственного поведения детей. Особое значение приобретают вопросы формирования у них основ патриотизма — любви к России, к своему народу, к своей малой родине, служение Отечеству. И к этой работе мы должны привлекать родителей, которые должны участвовать в реализации программы, в создании условий для полноценного и своевременного развития ребенка в дошкольном возрасте, чтобы не упустить важнейший период в развитии его личности. Родители должны быть активными участниками образовательного процесса. И у нас, педагогов, возникает необходимость искать новые, нестандартные формы работы, и с детьми, а также родителями. Мы с моей коллегой по группе решили сделать упор на участие совместно с детьми и родителями в акциях. Темами акций служит календарь знаменательных дат, поднятые общественностью проблемы. На основе этого строится образовательная ситуация. Так мы с детьми и родителями приняли участие в акции, целью которой была помощь бездомным животным, организованной волонтерской организацией «Лучик надежды». Наши воспитанники вместе с родителями собрали для кошек и собак жидкие и сухие корма, пожертвовали денежные средства.
Помимо этого, совместно с родителями принимали участие в акциях «Армейский чемоданчик» и «Крымская лаванда», организованных Российским Движением Школьников.
Первая акций была посвящена, празднованию 23 февраля и включала первоначально в себя сбор предметов, отображающих все стороны жизни и службы в рядах вооруженных сил России. Экспонатами для выставки послужили береты, фуражки, пилотки, гимнастерки, шинель. Огромная фотовыставка демонстрировала службу наших пап и дедушек в различных родах войск. Заметным атрибутом выставки был настоящий чемодан, в который на протяжении всего времени дети приносили и помещали экспонаты. Затем в преддверии праздника и в рамках акции прошло итоговое мероприятие. Дети - экскурсоводы, приносившие различные предметы в "Армейский чемоданчик" рассказали о том, что это за экспонат, какое отношение он имеет к их семье, какова его история и чем он ему дорог. Акция оставила в сознании детей неизгладимое впечатление, пополнила копилку их знаний.
Вторая акция была посвящена 18 марта, Дню воссоединения Крыма с Россией. Первоначально детям было предложено просмотреть презентацию географической направленности о том, где расположен Крым и дана небольшая историческая справка о дате 18 марта. Затем несколько дней дети группы изготавливали цветы лаванды для букета. А 18 марта 2022 года в нашей группе "Солнышко" прошло заключительное мероприятие, посвященное воссоединению Крыма с Россией. Дети к этой знаменательной дате в течение недели посредством педагогических мероприятий, ситуативных бесед, просмотра презентаций , знакомства с художественной литературой пополняли свои знания о Родине, о Крыме, о государственной символике России и о празднике, отмечаемом 18 марта. Также каждый воспитанник группы изготовил из бумаги веточку лаванды для общего букета, который стал украшением приемной.
Я думаю, что участие в акциях РДШ на этом не закончится. Ведь акция - это одна из действенных форм работы современности. Её плюсы заключаются в том, что она это ограниченна по времени (4-5 дней) и включает в себя взаимодействие воспитанников, родителей, педагогов. Мероприятия акции затрагивают каждого человека: ребёнка, родителя и педагога. Интересные приёмы, практическая деятельность, поднимают настроение детей, родителей и педагогов, объединяют семью и детский сад. Все идёт через детей, дети нарисовали – показали родителям, выучили стихотворение или песню, опять же всё передали родителям или поделились впечатлениями от увиденной презентации. Вот уже и идёт непосредственное привлечение родителей в работу. Самое главное, что все родители принимают участие в акции, никто не остается в стороне. В ходе подготовки в акции, её проведение, как показал опыт предыдущих, достигнуты доброжелательные, доверительные отношения детей, родителей и педагогов. А оформленный фотоотчёт о проведенной акции и размещение информации в сети Интернет на официальном сайте детского сада еще раз демонстрирует работу педагогов с детьми.
Такая работа, как показывает практика, оказывается очень эффективной, и продуктивной. В результате проведения акций создаётся благоприятная среда для увеличения контактов педагогов с родителями, формируется положительное отношение родителей к учреждению.
Воспитатель Зыкова Е.В. |
Категория: Наши новости |
Просмотров: 282 |
Добавил: дети
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|